Версия для слабовидящих
Об утверждении Порядка обращений граждан в органы местного самоуправления в муниципальном образовании Ларионовское сельское поселение

55 Кб
скачать

151 от 10.10.2008

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального образования Ларионовское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области


Р Е Ш Е Н И Е

От 10 октября 2008 года № 151

Об утверждении Порядка обращений
граждан в органы местного самоуправления
в муниципальном образовании Ларионовское
сельское поселение


Рассмотрев и обсудив Порядок обращений граждан в органы местного самоуправления в МО Ларионовское сельское поселение Совет депутатов муниципального образования Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
Р Е Ш И Л :

1.Утвердить Порядок обращения граждан в органы местного самоуправления в муниципальное образование Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
2.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ведущего специалиста администрации МО Трубникову Г.А.

Глава МО Л.В.Лебедева


Сунн Е.С.
92-443

Разослано: дело-3,ОК-1, стенды поселения -15

 

УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
МО Ларионовское сельское поселение
№ 151 от 10 октября 2008 года

П О Р Я Д О К
обращений граждан к должностным лицам муниципального
образования Ларионовское сельское поселение

1.Общие положения

1.1.Обращением является изложенное в письменной или устной форме предложение, заявление, ходатайство или жалоба гражданина или группы граждан.
1.2.Должностные лица муниципального образования Ларионовское сельское поселение рассматривают обращения граждан по вопросам местного значения, определенным законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

2. Формы обращений

2.1.Обращение может быть подано в письменной или устной форме.
2.2.Письменное обращение гражданина должно содержать наименование и адрес администрации или должностного лица, которому направляется обращение, изложение существа обращения (с указанием для жалобы: какие права заявителя действием или бездействием каких органов или должностных лиц нарушены), фамилию, имя, отчество заявителя, данные о месте жительства (месте пребывания) или работы(учебы), дату и личную подпись.
К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии.
Обращение гражданина, не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства (месте пребывания) или работы (учебы), личной подписи, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
2.3.Устные обращения к должностным лицам муниципального образования Ларионовское сельское поселение поступают от гражданина во время личного приема. Устные обращения также могут поступать по специально организованным «телефонам доверия», «горячим линиям», во время прямых эфиров» по радио и телевидению.
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки.
Ответ на устное обращение дается в устной форме.

3.Обязанности должностных лиц муниципального образования
Ларионовское сельское поселение при рассмотрении обращений граждан

3.1.Должностные лица муниципального образования Ларионовское сельское поселение обязаны:
-обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан должностными лицами, правомочными принимать решения от имени соответствующего органа;
-принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
-своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;
-систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащихся в них критические замечания;
-проверять состояние работы с обращениями в подведомственных органах и организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений;
-регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке личного приема;
-периодически публиковать в средствах массовой информации аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан.

4.Права должностных лиц муниципального образования
Ларионовское сельское поселение при рассмотрении обращений граждан

4.1.Должностные лица муниципального образования Ларионовское сельское поселение при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции вправе:
-приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
-в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать необходимые пояснения;
-привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;
-создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;
-проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;
-направлять обращения на рассмотрение органам, к компетенции которых относятся изложенные в обращении вопросы.

5.Личный прием граждан

5.1.Должностные лица муниципального образования Ларионовское сельское поселение организуют личный прием граждан, осуществляют его и несут ответственность за его организацию.
5.2.Личный прием граждан проводится должностными лицами по заранее утвержденному графику, заблаговременно доведенному для сведения населения.
5.3.Во время личного приема гражданин имеет право сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов.

6.Сроки рассмотрения обращений граждан

6.1.Обращения граждан рассматриваются должностными лицами муниципального образования Ларионовское сельское поселение в срок до одного месяца со дня их регистрации.
6.2.Обращения, не требующие специального изучения и(или) проверки, рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней.
6.3.В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
6.4.Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
6.5.В случае, если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.

7.Оставление обращения без рассмотрения

7.1.Должностные лица муниципального образования Ларионовское сельское поселение, которым направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если:
-обращение того же лица(группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения;
-по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу решение суда;
-обращение направлено лицом, которое решением суда, вступившим в законную силу, признано недееспособным;
-обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме лиц, признанных в установленном порядке недееспособными).

8.Контроль за рассмотрением обращений граждан

8.1.Должностное лицо одновременно с поручением о рассмотрении обращений вправе принять решение о взятии его на контроль, а также в процессе исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения.

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 18-02-2014
Дата последнего изменения: 18-02-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *