Версия для слабовидящих
О Положения об администрации муниципального образования Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
19 от 19.12.2005
Скачать (110.5 Кб)

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального образования Ларионовское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район
Ленинградской области


Р Е Ш Е Н И Е

От 19 декабря 2005 года № 19

О Положения об администрации муниципального образования Ларионовское
сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный
район Ленинградской области

Совет депутатов муниципального образования Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ленинградской области РЕШИЛ:

1. Утвердить положение об администрации муниципального образования Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области /приложение/.
2. Решение вступает в силу с 01.01.2006 года. 

Глава муниципального образования
Ларионовское сельское поселение Л.В. Лебедева

 

К решению Совета депутатов
МО Ларионовское сельское
поселение МО Приозерский
муниципальный район
Ленинградской области
от 19.12.2005 года № 19
(приложение 1)

П О Л О Ж Е Н И Е
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАРИОНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. Общие положения

В соответствии с Уставом муниципального образования Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области администрация муниципального образования Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления на территории муниципального образования Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (в дальнейшем - администрация муниципального образования).
Настоящее Положение определяет полномочия, функции, структуру и организацию работы, документационное обеспечение деятельности администрации муниципального образования.

Статья 1. Администрация муниципального образования при решении вопросов, относящихся к ее компетенции, действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, других актов, принятых органами государственной власти и управления Российской Федерации, областных законов, постановлений Правительства и Губернатора Ленинградской области, а также Устава муниципального образования _Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и настоящего Положения. Администрация муниципального образования осуществляет исполнительную, распорядительную и контрольную функции на территории муниципального образования.
Статья 2. Порядок деятельности администрации муниципального образования определяется настоящим Положением, Уставом муниципального образования _Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, законами Российской Федерации и Ленинградской области, другими актами, принятыми органами государственной власти и управления Российской Федерации и Ленинградской области.
Администрация муниципального образования обеспечивает выполнение задач по социально - экономическому развитию муниципального образования, организует исполнение Конституции Российской Федерации на его территории, законов и иных нормативных правовых актов Российской Феде¬рации, Ленинградской области и Устава муниципального образования.
Статья 3. Администрация муниципального образования является юридическим лицом в форме муниципального учреждения, имеет печать и штампы со своим наименованием, счета в банке, имеет в оперативном управлении имущество, выступает в качестве истца и ответчика в судах.
Юридическими лицами (муниципальными учреждениями) по решению Совета депутатов также могут являться структурные и территориальные подразделения администрации.
Статья 4. Возглавляет администрацию муниципального образования глава администрации муниципального образования, назначенный Советом депутатов по контракту на срок, предусмотренный Уставом.
Статья 5. Юридический адрес администрации муниципального образования: 188763
Ленинградская область, Приозерский район, пос. Ларионово, ул. Ленинградская, д. 19а.

Глава 2. Полномочия администрации муниципального образования Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Статья 6. Администрация:

1) разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации на рассмотрение Совета депутатов;
2) исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Совета депутатов отчет о его исполнении;
3) обеспечивает содержание и использование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
4) управляет муниципальной и иной переданной в управление собственностью;
5) обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, имущества, предназначенного для обеспечения деятельности муниципальных предприятий и учреждений, в том числе учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения;
6) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции Совета депутатов, иных органов местного самоуправления муниципального образования;
7) осуществляет материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Совета депутатов;
8) формирует, размещает муниципальный заказ в соответствии с порядком, установленным Советом депутатов;
9) исполняет постановления Совета депутатов;
10) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции Совета депутатов.

Статья 7. Полномочия администрации в области планирования, бюджета, финансов и учета.

Администрация:
1. Разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития района, бюджета, организует их исполнение.
2. Получает от предприятий, организаций, расположенных на территории муниципального образования, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения муниципального образования, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование.
3. Вносит предложения по проектам планов социально-экономического развития территории и программам в органы государственной власти Ленинградской области, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории муниципального образования, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории.
4. Обеспечивает составление балансов: финансового, денежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельного, имущественного и других, необходимых для управления экономическим и социальным развитием муниципального образования.
5. Рассматривает планы размещения, развития и специализации предприятий и организаций различных форм собственности, дает по ним заключения и, в необходимых случаях, вносит свои предложения в соответствующие органы управления.
6. Осуществляет в соответствии с законодательством контроль за состоянием учета и отчетности муниципальных предприятий, организаций и учреждений. Оказывает содействие органам государственной статистики, предоставляет им и получает от них необходимые статистические данные.

Статья 8. Полномочия администрации муниципального образования в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями на территории муниципального района.

Администрация:
1. От имени муниципального образования управляет муниципальной собственностью муниципального образования, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды и отчуждения объектов муниципальной собственности.
2. Назначает и освобождает в соответствии с решением Совета депутатов руководителей муниципальных предприятий и учреждений, решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности.
3. Заслушивает отчеты о деятельности руководителей муниципальных предприятий и учреждений не реже 1 раза в год.
4. Определяет цели и условия деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
5. Утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений.
6. Подготавливает предложения о приватизации муниципального имущества, публикует в местной печати списки имущества предприятий и организаций, подлежащих приватизации, и условия их приватизации.
7. Содействует созданию на территории муниципального образования предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения и удовлетворением потребностей населения.
8. Заключает с предприятиями, организациями, в том числе не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии муниципального образования, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг, выполнение муниципального заказа.
*9. Приостанавливает строительство или эксплуатацию объектов в случае нарушения экологических, санитарных, строительных норм на подведомственной Совету территории; ограничивает или запрещает использование питьевой воды в промышленных целях.
10. В соответствии с законодательством координирует участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования.


Статья 9. Полномочия администрации муниципального образования в области ценообразования.

Администрация:
1. Обеспечивает в соответствии с законодательством проведение единой политики цен в муниципальном образования, организует и осуществляет контроль за правильностью цен, тарифов, наценок и скидок.
2. Вносит на рассмотрение Совета депутатов предложения по дополнительной компенсации населению за счет средств местного бюджета расходов, связанных с приобретением некоторых видов товаров, а также оказанием услуг.
3. Устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в соответствии с федеральным, областным законодательством.

Статья 10. Полномочия администрации в области материально-технического обеспечения социально-экономического развития муниципального образования.

Администрация:
1. Осуществляет материально-техническое обеспечение мероприятий и программ, предусмотренных планом экономического и социального развития муниципального образования.
2. Осуществляет материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.
3. Готовит предложения об участии муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества, в форме некоммерческих организаций и фондов.
4. Организует сбор разовых платежей граждан для решения конкретных вопросов местного значения.

Статья 11. Полномочия администрации в области использования земли, охраны природы.

Администрация:
1. Сдает в аренду, предоставляет в собственность, изымает земельные участки из земель в границах муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
2. Планирует использование земель, находящихся в ведении муниципального образования.
3. Организует разработку и осуществление планов земельно-хозяйственного устройства населенных пунктов на территории муниципального образования.
4. Готовит для утверждения Советом депутатов на основе схемы территориального планирования муниципального образования документации по планировке территории.
5. Ведёт информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования.
6. Готовит перечень земельных участков в границах муниципального образования, подлежащих резервированию и изъятию, в том числе путем выкупа для муниципальных нужд.
7. Взимает арендную плату за землю, определяет размер арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности.
8. Контролирует на территории муниципального образования выполнение всеми землепользователями земельного законодательства.
9. Определяет условия проведения изыскательских работ на территории муниципального образования.
10. Осуществляет в соответствии с законодательством управление и контроль в области использования и охраны вод, лесов и недр, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, других природных ресурсов на территории муниципального образования.
11. Разрешает в пределах своей компетенции споры по вопросам пользования недрами.
12. Организует проведение экологической экспертизы проектов и строящихся объектов, а также предприятий и хозяйственных организаций, загрязняющих воздушный и водный бассейны и не обеспечивающих функционирование очистных сооружений.
13. Информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения; сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании.
14. Осуществляет иные полномочия, определенные действующим законодательством в области использования земли и охраны природы.

Статья 12. Полномочия администрации в области строительства, транспорта и связи.
Администрация:
1. Разрабатывает и вносит на утверждение Совета депутатов схемы и проекты планировки муниципального образования; утверждает проекты и титульные списки строек, осуществляемых за счет средств местного бюджета, и контролирует их соблюдение.
*2. Организует разработку и осуществление генеральных планов, проектов планировки и застройки населенных пунктов на территории муниципального образования.
3. Выступает заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет средств местного бюджета или на основе долевого участия.
*4. Выдает разрешение на строительство на подведомственной территории всех объектов производственного назначения; приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушением утвержденных проектов, планов и правил застройки.
*5. Назначает муниципальные приемочные комиссии, утверждает акты о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории муниципального образования.
6. Создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения, осуществляет контроль за работой иных транспортных предприятий и организаций, действующих на территории муниципального образования, утверждает маршруты и графики движения местного транспорта, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории муниципального образования.
7. Обеспечивает развитие радио- и телевещания.
8. Обеспечивает содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.
9. Организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номеров домов.
10. Решает иные вопросы, отнесенные законодательством и Уставом к вопросам местного значения.

Статья 13. Полномочия администрации в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового и торгового обслуживания населения.
Администрация:
*1. Организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности.
*2. Распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда, решает вопросы продажи домов и квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, а также выдает ордера на заселение жилой площади, за исключением домов, принадлежащих гражданам.
*3. Организует благоустройство населенных пунктов, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население; контролирует благоустройство производственных территорий, осуществляет озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, создает места отдыха граждан.
4. Координирует планы розничного товарооборота организаций торговли в муниципальном образовании; организует рынки и ярмарки; контролирует соблюдение цен и правил торговли.
5. Обеспечивает организацию ритуальных услуг и содержание в надлежащем состоянии мест захоронения.

Статья 14. Полномочия администрации в области социально-культурного обслуживания населения.

Администрация:
1. Организует библиотечное обслуживание населения.
2. Обеспечивает охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения.
3. Обеспечивает условия для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта.
4. Создает условия для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения.
5. Оказывает содействие в установлении в соответствии с Федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения.
6. Содействует созданию, развитию и обеспечению охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

Статья 15. Полномочия администрации в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан.

Администрация:
1. Обеспечивает на территории муниципального образования соблюдение федеральных законов, законов Ленинградской области, охрану прав и свобод граждан; осуществляет контроль за соблюдением решений Совета депутатов предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
2. Предъявляет в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории муниципального образования.
3. Осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций; организует проведение противопожарных мероприятий.
4. Организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5. Принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий.
6. Осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
7. Создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения.
8. Руководит муниципальным архивом.
9. Содействует органам суда, прокуратуры, юстиции и милиции в их работе.
10. Организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
11. Обеспечивает выполнение законодательства о всеобщей воинской обязанности и мобилизационной подготовке.
12. Рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий.

Статья 16. Права администрации.

Администрация муниципального образования для решения вопросов, относящихся к её компетенции, использует все права, определенные действующим законодательством, Уставом муниципального образования и настоящим Положением, в том числе издает в пределах своей компетенции правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, направляет обращения, запросы в государственные органы и иные организации, независимо от форм собственности, получает на них мотивированные ответы.

Статья 17. Глава администрации.

1. Глава администрации муниципального образования назначается Советом депутатов по контракту.
2. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на воинскую службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу.
3. Руководит на принципах единоначалия администрацией муниципального образования.
4. В пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен Уставом муниципального образования, самим постановлением (распоряжением).
5. Несет персональную ответственность за деятельность структурных подразделений и органов администрации поселения.

Статья 18. Компетенция главы администрации.

1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава администрации муниципального образования:
- осуществляет общее руководство деятельностью администрации муниципального образования, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;
- заключает от имени администрации муниципального образования договоры в пределах своей компетенции;
- разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру администрации муниципального образования, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;
- утверждает положения о структурных подразделениях администрации;
- осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов);
- отменяет приказы и распоряжения руководителей структурных подразделений администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местном референдуме, Советом депутатов или главой муниципального образования;
- разрабатывает и вносит в Совет депутатов на утверждение проект местного бюджета муниципального образования, планы и программы социально-экономического развития муниципального образования, а также отчеты об их исполнении;
- назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений и предприятий, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и настоящим Положением.
2. В сфере взаимодействия с Советом депутатов глава администрации муниципального образования:
- вносит на рассмотрение в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов поселения;
- вносит на утверждение Совета депутатов проект местного бюджета поселения и отчеты о его исполнении;
- вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета депутатов;
- предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов;
- представляет на утверждение Совета депутатов планы и программы социально-экономического развития поселения, отчеты об их исполнении.

Статья 19. Заместители главы администрации муниципального образования.

1. Заместителей главы администрации муниципального образования на должность назначает глава администрации муниципального образования.
2. Заместители главы администрации муниципального образования осуществляют свои полномочия в соответствии с Положением об администрации муниципального образования и распределением обязанностей, утвержденных главой администрации.
3. В период временного отсутствия главы администрации муниципального образования, его полномочия осуществляет один из заместителей главы администрации муниципального образования на основании распоряжения. При этом полномочия главы администрации муниципального образования осуществляются его заместителем в полном объеме, если иное не предусмотрено распоряжением главы администрации муниципального образования в распоряжении о назначении на исполнение обязанностей.


Глава 3. Взаимодействие администрации муниципального образования с органами государственной власти.

Статья 20. Порядок взаимодействия администрации муниципального образования с органами государственной власти определяется федеральными и областными законами и договорами между администрацией муниципального образования и органами государственной власти.
Статья 21. Право представлять администрацию муниципального образования во взаимоотношениях с органами государственной власти и осуще¬ствлять с ними взаимодействие по всем вопросам местного значения принадлежит главе администрации муниципального образования, иному должностному лицу администрации на основании доверенности или распоряжения.


Глава 4. Взаимоотношения администрации муниципального образования с Советом депутатов муниципального образования.

Статья 22. Взаимоотношения администрации муниципального образования с Советом депутатов основываются на принципе разделения полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом муници¬пального образования, Регламентом Совета депутатов.
Статья 23. Решения Совета депутатов обязательны для администрации муниципального образования, ее структурных подразделений и должностных лиц. Администрация регулярно, не реже 1 раза в год, информирует Совет депутатов о ходе выполнения решений Совета депутатов и принятых мерах. Глава администрации вправе опротестовать решение Совета депутатов в установленном законом порядке.
Статья 24. Администрация муниципального образования рассматривает поступившие в ее адрес запросы и предложения комиссий Совета депутатов, отдельных депутатов и депутатских групп, сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.
Статья 25. Должностные лица администрации муниципального образования вправе присутствовать на заседаниях Совета депутатов, его комиссий.
Должностные лица администрации муниципального образования приглашаются на заседания Совета депутатов или комиссии только через главу администрации не позднее, чем за три дня до заседания; явка приглашенных обязательна.
Статья 26. Руководители и должностные лица администрации и структурных подразделений при обращении депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны обеспечивать депутата консультациями специалистов и представлять ему необходимую информацию.
Статья 27. Порядок планирования, подготовки и внесения проектов правовых актов в Совет депутатов, а также предоставление отчетов и информации определяется Регламентом администрации муниципального образова¬ния в соответствии с Регламентом Совета депутатов.

 

Глава 5. Порядок принятия и вступления в силу официальных документов главы администрации муниципального образования.


Статья 28. Официальными документами главы администрации являются постановления, распоряжения, договоры, обращения в вышестоящие и другие инстанции. Все текущие нормативные акты, принимаемые главой администрации муниципального образования в соответствии с возложенными на него полномочиями, подлежат обязательному оформлению и хранятся в управлении делами администрации.


Глава 6. Ответственность администрации
муниципального образования.

Статья 29. Администрация муниципального образования, ее структурные подразделения, должностные лица несут ответственность за принятые ими решения в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также в соответствии с решениями Совета депутатов, выступают в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в качестве истцов и ответчиков в соответствии с наделенной компетенцией.
Статья 30. Ущерб, причиненный в результате неправомерных решений администрации, возмещается потерпевшим физическим и юридическим лицам на основании решений суда. Постановления и распоряжения главы администрации муниципального образования могут быть обжалованы в судебном порядке.

Глава 7. Обеспечение деятельности администрации
муниципального образования.

Статья 31. Расходы на содержание администрации муниципального образования по представлению главы администрации муниципального образования включаются в бюджет муниципального образования и утверждаются Советом депутатов.
Статья 32. Размеры денежного содержания работников администрации (должностные оклады, размеры надбавок к должностным окладам, материальное стимулирование) определяются в порядке, установленном действую¬щим законодательством и актами главы администрации муниципального образования.
Статья 33. Социальное обслуживание лиц, входящих в состав администрации муниципального образования, необходимое для выполнения ими служебных обязанностей, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, решениями Совета депутатов в пределах утвержденных расходов бюджета муниципального образования на содержание администрации муниципального образования.


Заключительное положение.

Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решениями Совета депутатов муниципального образования Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.


*относится только к поселениям

Дата создания: 18-02-2014
Дата последнего изменения: 18-02-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: