Версия для слабовидящих
Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ларионовское сельское поселение

230.5 Кб
скачать

10 от 30.11.2009

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального образования Ларионовское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Р Е Ш Е Н И Е

От 30 ноября 2009 года № 10


Об утверждении положения о бюджетном
процессе в муниципальном образовании
Ларионовское сельское поселение


В соответствии со ст.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации» в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Ларионовское сельское поселение, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, Совет депутатов муниципального образования Ларионовское сельское поселение

Р Е Ш И Л:

1.Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ларионовское сельское поселение согласно приложению.
2.Положение о бюджетном процессе, утвержденное Решением Совета Депутатов МО Ларионовское сельское поселение № 08 от 09.11.2005 года признать утратившим силу.
2.Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 


Глава муниципального образования
Ларионовское сельское поселение В.И.Киселев


Разослано: дело-3, ком.фин.-1, бухгалтерия-1, редакция газеты -1, прокуратура-1

Исп..Беляева Е.Ю.92-332

 

Приложение
к решению совета депутатов МО
Ларионовское сельское поселение
от 30.11.2009г. № 10

 

Настоящее Положение определяет порядок составления и рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, осуществления контроля за его исполнением и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

П О Л О Ж Е Н И Е
о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Раздел I. Общие положения.
Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
1.Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – МО Приозерский муниципальный район ЛО) осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Положения Бюджетного Кодекса Российской Федерации обязательны для непосредственного применения всеми должностными лицами и органами местного самоуправления МО Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ЛО, а также другими субъектами бюджетных правоотношений.
3. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами МО Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ЛО, регулирующими бюджетные правоотношения в МО Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ЛО, применяется настоящие Положение.
4. Совет Депутатов МО Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ЛО и Администрация МО Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ЛО принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, в пределах своей компетенции, установленной Бюджетным Кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ленинградской области, настоящим Положением и иными решениями Совета Депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.
В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет МО Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ЛО - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций МО Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ЛО;
доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;
расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета, направленные на финансовое обеспечение задач и функции местного самоуправления;
дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
расходные обязательства - обусловленные решением Совета депутатов и (или) иным нормативным правовым актом органов местного самоуправления, договором или соглашением обязанности МО Ларионовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ЛО или действующего от его имени органа местного самоуправления или бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, средства из бюджета МО Ларионовское сельское поселение Приозерский муниципальный район ЛО;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
публичные обязательства - обусловленные решением Совета депутатов, иным нормативным правовым актом органов местного самоуправления расходные обязательства МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО перед физическим или юридическим лицом, подлежащие исполнению в установленном соответствующим решением, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным решением, актом порядок его определения (расчета, индексации);
публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим решением, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях;
межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;
межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;
бюджетные полномочия - установленные настоящим Положением и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса;
главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, орган местной администрации, находящиеся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета;
администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие право в соответствии с настоящим Положением осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенный решением о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
И иные термины и понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Правовая форма бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Бюджет МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО разрабатывается и утверждается в форме решения Совета Депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской МО.
Бюджетный процесс МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- рассмотрение проекта бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- утверждение проекта бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- исполнение бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- контроль за исполнением бюджета МО Ларионовское Приозерский муниципальный район ЛО;
- осуществление бюджетного учета бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- составление бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- внешняя проверка бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- рассмотрение бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- утверждение бюджетной отчетности МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.

Статья 5. Участники бюджетного процесса.
1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО являются:
- глава МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- администрация МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- Орган, уполномоченный исполнять бюджет МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- орган муниципального финансового контроля МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
-главные распорядители (распорядители) бюджетных средств МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
-главные администраторы (администраторы) доходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
-главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
-получатели бюджетных средств МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.

Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.
1. Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район:
- рассматривает проект решения о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- рассматривает проекты иных решений МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, регулирующие бюджетные правоотношения в МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- утверждает бюджет МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО и отчет о его исполнении;
- организует осуществление контроля за исполнением бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- осуществляет финансовый контроль в формах, предусмотренных действующим законодательством;
- формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- принимает программы социально-экономического развития МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район;
- утверждает положение о муниципальном заказе;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО доходов от его использования;
- устанавливает лимиты и условия предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области;
- устанавливает условия муниципальных заимствований муниципального образования Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области;
- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
2. Администрация МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО:
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район;
- устанавливает порядок и сроки составления проекта решения о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- обеспечивает составление проекта бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, иных проектов решений Совета Депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, регулирующих бюджетные правоотношения в МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- вносит проект бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО с необходимыми документами и материалами на утверждение в Совет депутатов муниципального образования Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области;
- вносит в Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- утверждает заключения на нормативные правовые акты Совета депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- обнародует решение о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, решения о внесении изменений в бюджет МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО и решения об исполнении бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО и другие решения, регулирующие бюджетные правоотношения в МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- организует составление программы социально-экономического развития МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- обеспечивает и организует исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
-разрабатывает и утверждает методику распределения и (или) порядок предоставления межбюджетных трансфертов;
- обеспечивает управление муниципальным долгом муниципального образования Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области;
- определяет порядок расходования резервного фонда МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- устанавливает порядок ведении реестра расходных обязательств МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- определяет порядок заключения договоров в случаях, предусмотренных Кодексом, Налоговым кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами;
- определяет порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в случаях и порядке, предусмотренных решением о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО на соответствующий год;
- устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета;
- утверждает долгосрочные целевые программы и определяет сроки их реализации;
- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ;
- устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
- осуществляет функции главного администратора доходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО по закрепленным решением о бюджете источников доходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и (или) принимаемыми в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
- представляет интересы казны МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- составляет отчет об исполнении бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- подготавливает и вносит на рассмотрение в Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО отчет об исполнении бюджета;
- устанавливают порядок составления бюджетной отчетности МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- осуществляет финансовый контроль;
- ведет реестр расходных обязательств МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов;
- осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и государственных гарантий;
- устанавливает в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством Финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов и государственных гарантий (поручительств) за счет средств бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- осуществляет муниципальные заимствования путем заключения кредитных договоров и соглашений, договоров и соглашений о получении МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, а также договоров о предоставлении муниципальных гарантий МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- управляет муниципальным долгом МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, в том числе заключение соглашений и договоров о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- предоставляет от имени МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО муниципальные гарантии;
- устанавливает порядок и осуществляет регистрацию и учет долговых обязательств МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО и операций по их привлечению, обслуживанию и погашению, ведение муниципальной долговой книги МО М Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, в соответствии с нормативными актами Министерства Финансов Российской Федерации;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- осуществляет в установленном им порядке составление и ведения кассового плана;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
- устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
- устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств;
- управляет средствами на едином счете бюджета;
- устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
- устанавливает порядок исполнения бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО по источникам финансирования дефицита бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- определяет порядок взыскания в бюджет МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, перечисленных местным бюджетам в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов при завершении финансового года;
- устанавливает порядок приостановления оплаты денежных обязательств в случаях, установленных Кодексом;
- применяет меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации;
- осуществляет функции главного администратора доходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО по закрепленным решением о бюджете источников доходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 7. Доходы бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Доходы бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Ленинградской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО о налогах и сборах.

Статья 8. Расходы бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Формирование расходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.

Статья 9. Резервный фонд.
В расходной части бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО предусматривается создание резервного фонда администрации МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Размер резервного фонда администрации МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО устанавливается решением о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО устанавливается администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО ежеквартально доводится до Совета депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.

Статья 10. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг.
1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
2. Долговые обязательства МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО не могут существовать в иных формах.
3. Органы местного самоуправления МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО используют все полномочия по формированию доходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
4. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
Муниципальные гарантии предоставляются от имени МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе после проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО .
Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается Советом депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО .
7. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания, и управления муниципальным долгом утверждается Советом депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
8. Управление муниципальным долгом осуществляется из необходимости осуществления следующих ограничений, установленных в пункте 3 статьи 92.1, в пункте 3 статьи 107 и статье 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- дефицит бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, утвержденный решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) и отраженный в отчете об исполнении бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, устанавливается решением о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО и не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения решением Совета депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 11. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
1.Межбюджетные трансферты из бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО предоставляются в форме:
- субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджет МО Приозерский муниципальный район ЛО на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
- субсидий, перечисляемых в бюджет субъекта Российской Федерации для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- иных межбюджетных трансфертов.
2. Предоставление субсидий бюджету муниципального района из бюджетов поселений на решение вопросов местного значения межмуниципального характера осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
3. Областным законом об областном бюджете может быть предусмотрено предоставление в областной бюджет субсидий из бюджета муниципального района, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный областным законом о фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области.
Порядок расчета и перечисления субсидий устанавливается областным законом о фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области.

 


Раздел II. Составление проекта бюджета
МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.

Статья 12. Основы составления проекта бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО
Составление проекта бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО исключительная прерогатива администрации МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Непосредственное составление проекта бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО осуществляется Администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Проект бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО составляется на основе прогноза социально-экономического развития МО Ларионовское сельское поселение в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Проект бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО составляется в порядке, установленном распоряжением главы администрации МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.
Календарный период, на который составляется и утверждается проект решения о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО один год (очередной финансовый год) либо три года (очередной финансовый год и плановый период), устанавливается решением Совета Депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
В случае если проект бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО составляется и утверждается на один год (на очередной финансовый год), Администрация МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО может разрабатывать и утверждать среднесрочный финансовый план МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Порядок и сроки составления проекта бюджета МО Ларионовское сельское поселение устанавливаются Администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.


Статья 13. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Составление проекта бюджета основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- утвержденных решениями программах социально-экономического развития и муниципальных целевых программах.

Статья 14. Прогноз социально-экономического развития МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Прогноз социально-экономического развития МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО разрабатывается Администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Прогноз социально-экономического развития МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО одобряется администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Изменение прогноза социально-экономического развития МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 15.Среднесрочный финансовый план МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
1. Среднесрочный финансовый план МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО - документ, содержащий основные параметры бюджета МО Мельниковское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Среднесрочный финансовый план МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО ежегодно разрабатывается по форме и в порядке установленном Администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
2. Среднесрочный финансовый план МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, представляется в Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО одновременно с проектом решения о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Значения показателей среднесрочного финансового плана МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО и основных показателей проекта решения о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО должны соответствовать друг другу.
3. Среднесрочный финансовый план МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
дефицит (профицит) бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
верхний предел государственного долга МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
Администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
5. Среднесрочный финансовый план МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами, с указанием причин планируемых изменений.

Статья 16. Прогнозирование доходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Доходы бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ленинградской области и муниципальных правовых актов Совета депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, устанавливающих неналоговые доходы бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.

Статья 17. Состав показателей и характеристик, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, к которым относятся общий объем доходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, общий объем расходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, дефицит (профицит) бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
2. Решением о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год либо очередной финансовый год и плановый период;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год либо очередной финансовый год и плановый период;
- источники финансирования дефицита бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО на очередной финансовый год либо очередной финансовый год и на плановый период;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом либо очередным финансовым годом и плановым периодом, с указанием в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ленинградской области, решениями Совета депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
3. Решением о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО может быть предусмотрено использование доходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
4. Решение о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО вступает в силу 1 января очередного финансового года.

Статья 18. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Одновременно с проектом решения о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО в Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО на очередной финансовый год;
- реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, в том числе за счет субвенций бюджету МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, и расчетами по ним на очередной финансовый год;
- отчет о реализации муниципальных целевых программ;
- муниципальную адресную инвестиционную программу;
- пояснительная записка к проекту бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года либо конец очередного финансового года и на плановый период;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год либо очередной финансовый год и плановый период;
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год либо очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год либо очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО на текущий финансовый год;
- предложенные Советом депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Администрацией в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы.

Статья 19. Реестр расходных обязательств.
Реестр расходных обязательств МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО ведется Администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО в соответствии с положением, разработанным и утвержденным администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Реестр расходных обязательств МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО представляется Администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО в финансовый орган Ленинградской области в порядке, установленном финансовым органом Ленинградской области.

Статья 20. Расходные обязательства МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
1. Расходные обязательства МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО возникают в результате:
- принятия решений и (или) иных нормативных правовых актов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, а также заключения МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО полномочий по предметам ведения МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- заключения от имени МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО договоров (соглашений) с учреждениями МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- принятия решений и (или) иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО при осуществлении органами местного самоуправления МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО переданных им полномочий Ленинградской области и Российской Федерации.
2. Расходные обязательства МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, указанные в абзацах втором и третьем части 1 настоящей Статьи, устанавливаются органами местного самоуправления МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета.
Расходные обязательства МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, предусмотренные абзацем четыре части 1 настоящей Статьи, устанавливаются решениями и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО в соответствии с законами Ленинградской области и Российской Федерации и исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета и бюджета Приозерского района, предоставляемых бюджету МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
3. Органы местного самоуправления МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции областных и федеральных органов государственной власти, за исключением случаев, установленных областными и федеральными законами.

Статья 21. Муниципальные целевые программы.
1. Муниципальные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО утверждаются администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Сроки реализации муниципальных целевых программ, порядок принятия решений о разработке муниципальных целевых программ и их формирования, реализации, проведения оценки эффективности их реализации и критерии указанной оценки устанавливаются нормативными правовыми актами администрации МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
В случае если бюджетное учреждение является исполнителем мероприятий муниципальной целевой программы, утвержденной администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, бюджетные ассигнования на реализацию исполняемого мероприятия отражаются в бюджетной росписи расходов такого учреждения как получателя бюджетных средств.
Каждой программе (подпрограмме) присваивается уникальный код целевой статьи и (или) вида расходов бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Муниципальные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
3. По каждой муниципальной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
По результатам указанной оценки администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете.

Статья 22. Порядок и сроки составления проекта бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Порядок и сроки составления проекта бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО устанавливается администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО с соблюдением требований, установленных настоящим Положением.

Статья 23. Внесение проекта о бюджете в Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО на очередной финансовый год.
Глава администрации МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО вносит на рассмотрение в Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО проект решения о бюджете не позднее 15 ноября.
Одновременно с проектом решения о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО в Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО представляются документы и материалы в соответствии со статьей 17 настоящего Положения.
Решения МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах, устанавливаемых МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, принятые после дня внесения в Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО и проекта решения о бюджете на очередной финансовый, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 24. Рассмотрение проекта решения о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО
1. Комиссия по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономики, бюджету, налогам и муниципальной собственности Совета депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение комиссии по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономики, бюджету, налогам и муниципальной собственности Совета депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов поправок к проекту решения о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
2.Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год с заключением комиссии по местному самоуправлению, законности, правопорядку, социальным вопросам, экономики, бюджету, налогам и муниципальной собственности Совета депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО направляется депутатам Совета депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
3.В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Совета депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО решением председателя Совета депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО и Совета депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
4.Принятое Советом депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО решение о бюджете на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год в срок до 20 декабря направляется Главе МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО для подписания и обнародования.

Статья 25. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок.
1. Решение о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов, подписано Главой МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО и обнародовано до 31 декабря.
Органы местного самоуправления МО Мельниковское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.
2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого Администрация МО МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО вправе:
- ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решение о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО на отчетный финансовый год;
- порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования МО Мельниковское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО организовывает исполнение бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.
При этом Администрация МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии, юридическим и физическим лицам, установленные настоящим Положением;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
Указанные в частях 2 и 3 настоящей Статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием муниципального долга.
4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, администрация МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Совет депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Раздел IV. Исполнение бюджета
МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.

Статья 26. Исполнение бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
1. Исполнение бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО обеспечивается администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Организация исполнения бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО возлагается на Администрацию МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО осуществляется Отделением по Приозерскому району Управления федерального казначейства по Ленинградской области посредством открытия и ведения лицевого счета Комитета финансов МО Приозерский муниципальный район ЛО на едином счете бюджета.
3. Бюджет МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
4. Учет операций по исполнению бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО осуществляется на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, открытых в комитете финансов МО Приозерский муниципальный район ЛО. Лицевой счет открывается и ведется в порядке, установленном Комитетом финансов МО Приозерский муниципальный район ЛО.
5. Администрация МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО по согласованию с Отделением по Приозерскому району Управления федерального казначейства по Ленинградской области вправе принять решение об изменении варианта кассового обслуживания исполнения бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО в части проведения и учета операций по кассовым выплатам.

Статья 27. Сводная бюджетная роспись
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО в соответствии с нормами Бюджетного Кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главой администрации МО Ларионовское сельское поселение Приозерский муниципальный район ЛО.


Статья 28. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО и кассовых выплат из бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО в текущем финансовом году.
2. Администрация МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.

 

Статья 29. Исполнение бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО по доходам.
Исполнение бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
-учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета;
-уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.

Статья 30. Исполнение бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО по расходам.
Бюджет МО Мельниковское сельское поселение МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, с соблюдением требований настоящего Положения.
Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО в соответствии с настоящим Положением
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
Перечень и формы документов, представляемых в администрацию МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО для подтверждения денежных обязательств, утверждается Администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО в соответствии с Порядком.

Статья 31. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться Администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО без внесения изменений в решение о бюджете на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО в текущем финансовом году на их исполнение.
2. Межбюджетные трансферты, фактически полученные при исполнении бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО, сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.

Статья 32. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.

1. Администрация МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО организует и обеспечивает проведение работы по подготовке и представлению бюджетной отчетности об исполнении бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета.
Бюджетная отчетность включает:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с единой методологией и стандартами, установленными Министерством Финансов Российской Федерации и требованиями комитета финансов МО Приозерский муниципальный район ЛО. Сводная бюджетная отчетность главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета представляется в Комитет финансов МО Приозерский муниципальный район ЛО в установленные им сроки.
3. Бюджетная отчетность МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО составляется Администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Бюджетная отчетность МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. Годовые отчеты об исполнении бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО подлежат утверждению Советом депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
4. Администрация МО Ларионовское сельское поселение представляет бюджетную отчетность в Комитет финансов МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Комитет финансов МО Приозерский муниципальный район ЛО представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в Комитет финансов Ленинградской области.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО до его рассмотрения в Совете депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО подлежит внешней проверке контрольными органами.
Администрация МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО представляет не позднее 1 мая текущего финансового года в контрольный орган годовой отчет об исполнении бюджета МО МО Ларионовское сельское поселение Приозерский муниципальный район ЛО для подготовки заключения на него и иные документы, подлежащие представлению Совету депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО Приозерский муниципальный район ЛО.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО контрольный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО МО Приозерский муниципальный район ЛО с одновременным направлением в администрацию МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО в Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО не позднее 1 мая текущего года в порядке, установленном законодательным органом.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО представляются:
- проект решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- пояснительная записка;
- отчет об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года и иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством.
По результатам рассмотрения годового отчета и заключения контрольного органа принимается одно из следующих решений:
- об утверждении решения об исполнении бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- об отклонении решения об исполнении бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО.
6. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Раздел V. Муниципальный финансовый контроль.
Статья 33. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль.
В МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Совет депутатов МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- МО Ларионовское Администрация сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО;
- распорядители бюджетных средств;
- главными администраторами (администраторами) доходов бюджета;
-главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 34. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за бюджетные правонарушения в МО Ларионовское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

 

 

Дата создания: 18-02-2014
Дата последнего изменения: 18-02-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *